Паспортизация отходов
Паспортизация отходов регламентируется приказом Минприроды России №712 где утверждены типовые формы, которые с 2020 года имеют новый формат. Паспортизация отходов требуется для организаций или индивидуальных предпринимателей при работе коих, образуются отходы 1-4 класса опасности.
Как оформляется паспорт?
Вначале организация устанавливает соответствие отходов виду их, включенному в ФККО, после чего формируется идентичность классификационных признаков, отображающих физическую форму, агрегатное состояние, происхождение и состав. В качестве стандарта используется банк данных отходов.
Далее стоит учитывать, что документы, используемые в качестве основания при классификации отходов - хранятся в течении всего срока действия паспорта в качестве приложения. При этом, самым простым способом оформления, является обращение в нашу компанию, готовую Вам помочь с этим вопросом.
Наличие паспорта на отходы проверяется при контроле Росприроднадзора в ходе контрольных мероприятий. Что будет если паспорт будет отсутствовать? Сей момент влечет за собой административную ответственности и, разумеется, штрафы. Которые для организации могут достигать суммы в 250 000 или приостановку деятельности.
Следовательно, чтобы избежать проблем с данными паспортами заказать паспортизацию отходов в нашей компании.