Сервис Роструда по урегулированию разногласий помог каждому второму обратившемуся

Половина обращений, направленных работниками своим работодателям через сервис по урегулированию разногласий, были закрыты до обращения в инспекцию труда. То есть проблемы, с которыми работники обратились к работодателям, были урегулированы до подачи обращения в надзорный орган.

"Сервис по урегулированию разногласий между работником и работодателем на портале "Онлайнинспекция.рф" был создан год назад. Поводом для его создания стал анализ поступавших через "Онлайнинспекцию.рф" обращений, который показал, что многие работодатели, узнав, что работник обратился в инспекцию труда, решали спорный вопрос, не дожидаясь инспекторской проверки", - рассказал руководитель Роструда Михаил Иванков.

Сервис "Урегулирование разногласий между работником и работодателем" позволяет работнику, который считает, что его трудовые права нарушены, сначала направить обращение своему работодателю. Работодатель, получив уведомление о поступлении обращения от работника, может урегулировать вопрос до того, как обращение будет перенаправлено в инспекцию труда. Если в течение 2-х недель вопрос не получается решить, система поможет работнику перенаправить обращение в гострудинспекцию региона.

"За год работы этот сервис показал достаточно высокую эффективность. В половине случаев вопросы, по которым истек двухнедельный срок рассмотрения, были урегулированы", - сообщил глава Роструда. По его словам, из почти двух тысяч поступивших обращений, в инспекцию были направлены 980, а остальные урегулированы.


Возврат к списку

clear
Поиск по сайту