Опрос позвонивших по "112" должен будет длиться не более 75 секунд

Опрос граждан, которые позвонили по номеру "112", и идентификация ситуации должны будут длиться не дольше 75 секунд. Это следует из нового ГОСТ, сообщает Всероссийский научно-исследовательский институт по проблемам ГО и ЧС МЧС России.

Национальный стандарт ГОСТ Р 1.2.071-С112 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112". Общие требования" начнет действовать 1 февраля 2022 года.

Согласно документу, если звонок внезапно прервался, оператор должен в течение 10 секунд перезвонить, используя функцию автодозвона, как минимум 3 раза. Ожидать ответа абонента при обратном дозвоне оператор должен максимум одну минуту.

Также устанавливается время для оповещения дежурных диспетчерских служб о происшествиях: от момента начала разговора с обратившимся и заполнения унифицированной карточки информационного обмена до ее отправки диспетчерам необходимых оперативных служб, которые в течение полминуты должны подтвердить факт приема сообщения.

Уточняется, что система "112" должна работать по принципу "одного окна". Оператор, получив звонок с просьбой о помощи, одновременно направляет сообщение сразу в несколько служб, реагирование которых необходимо в конкретной ситуации.

Вызов снимается с контроля только после того, как задействованные дежурные диспетчерские службы доложат о завершении реагирования.


Возврат к списку

clear
Поиск по сайту