Внедрение производственного контроля в ДОУ

Менеджеры ответят на ваши вопросы и подготовят индивидуальное предложение.

Программой производственного контроля называется документ с перечнем противоэпидемических мероприятий, необходимых для соблюдения требований законодательства. Основная задача – обеспечить соблюдение санитарных норм в сфере охраны окружающей среды, здоровья персонала и детей. Документация разрабатывается на основе большого объема информации, поэтому чаще всего к работе привлекаются специализированные организации.

Особенности производственного контроля в ДОУ

В ДОУ объектами проверки являются:

  • прохождение медосмотров;
  • гигиеническая подготовка персонала;
  • сертификаты качества на приобретаемые продукты;
  • качество готовых продуктов;
  • соблюдение санитарных правил на пищеблоке;
  • условия хранения и приготовления продуктов;
  • учет и отчетность, связанная с производственным контролем;
  • причины, влекущие за собой нарушения требований санитарных норм.

В учреждении должны быть доступны санитарные правила, данные о методах наблюдения за средой. Обязательны так же лабораторные исследования. По всем мероприятиям обязательно ведется учет, в контролирующие органы предоставляются отчеты.

В ДОУ должны быть:

  • договор на оказание медицинских услуг;
  • договоры на дезинсекцию, дератизацию, утилизацию пищевых и медицинских отходов;
  • санитарные книжки персонала;
  • положения и приказы, связанные с производственным контролем.

При изменениях в деятельности ДОУ в документы также вносятся изменения.

Состав плана производственного контроля

План производственного контроля (ППК) утверждается руководителем и действителен 5 лет. Документ содержит перечень обязательных мероприятий, установленных законодательством. Основой служат данные из Роспотребнадзора о санитарных нормах, требованиях к биологическим и химическим факторам, лабораторным исследованиям.

ППК должен включать в себя:

  • информацию об учреждении и руководителе;
  • документы, подтверждающие квалификацию руководителя;
  • список персонала с перечнем обязанностей;
  • список веществ, потенциально опасных для здоровья и среды;
  • перечень лабораторий, проводящих исследования;
  • перечень мероприятий, направленных на обеспечение безопасности людей и среды;
  • список персонала, подлежащего регулярным медосмотрам;
  • перечень форм учета и отчетов.

Стоимость разработки ППК зависит от объема работ: наличия/отсутствия в организации аттестатов, лицензий, договоров, заключений СЭС, медицинских книжек, отчетов.

Оформите заявку и мы свяжемся с вами, чтобы все обсудить.

Возврат к списку

clear
Поиск по сайту