Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322

Менеджеры ответят на ваши вопросы и подготовят индивидуальное предложение.

Роспотребнадзор – это государственная инстанция, которая входит в структуру исполнительной власти России. Основные функции организации – контроль над соблюдением санитарных и гигиенических норм, а также соблюдение прав аудитории потребителей. Деятельность инстанции регламентируется рядом нормативных актов и Постановлением Правительства РФ №322. Согласно документам Роспотребнадзор осуществляет следующие направления деятельности:

  • в пределах своих компетенций организация может проверять ЮЛ, ИП и граждан на предмет исполнения требований законодательства РФ;
  • контроль над соблюдением требований реализации отдельных категорий товаров;
  • контроль над соответствием информационной продукции требованиям законодательства России в сфере защиты детей от данных, способных причинить вред их развитию и/или здоровью;
  • установление критериев качества питьевой воды и воды в централизованном водоснабжении;
  • определение сроков отбора проб воды в инженерных коммуникациях;
  • проведение расследований в ситуациях массового отравления или распространения инфекций;
  • осуществления контроля над безопасностью и качеством продуктов питания; выполнения функций по лицензированию и регистрированию в подконтрольной сфере.

Регламент взаимодействия с Роспотребнадзором

Предусмотрено несколько вариантов обращений граждан в эту инстанцию:

  • можно лично обратиться в территориальное отделение, предъявив паспорт;
  • можно направить письменное обращение на адрес территориального отделения Роспотребнадзора;
  • можно отправить электронное письмо;
  • позвонить по телефону «горячей линии» Роспотребнадзора.

Обращение должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней. За это время предписание должно быть составлено и предъявлено изготовителю, исполнителю или продавцу. Документ указывает нарушения, по поводу которых обращался заявитель, и требования устранить их.

Информация, которую необходимо указать в обращении

В обращении должна быть названа организация, куда направлено письмо или указан сотрудник. Гражданин должен представить полные данные о себе, в том числе контактные. Далее хронологически излагаются события с указанием компании, нарушившей законодательство, представляются доказательства и доводы. Письмо должно заканчиваться просьбой устранить нарушения, подписью, датой и числом.

Оформите заявку и мы свяжемся с вами, чтобы все обсудить.

Возврат к списку

clear
Поиск по сайту