Основные моменты при составлении сообщения о последствиях несчастного случая на производстве и принятых мерах

Менеджеры ответят на ваши вопросы и подготовят индивидуальное предложение.

От несчастных случаев не застраховано ни одно предприятие. При их возникновении главное соблюсти все необходимые процедуры: от оказания первой помощи до сообщения в определенные структуры о том, какие возникли последствия после несчастного случая.

Особенности передачи сообщения о последствиях несчастного случая

Когда сотрудник, который пострадал, выздоровел и вышел на производство, руководитель должен письменно сообщить соответствующей госинспекции о том, какие имеются последствия несчастного случая и какие приняты меры для предотвращения его в дальнейшем. Сообщение передается в специальной форме 8, которую следует заполнить и указать всю информацию в полном объеме.

В ситуации признания происшествия случаем, по которому полагаются страховые выплаты, сообщение следует передать также и руководству территориального отделения Фонда соцстраха.

Основная информация, которая должна содержаться в сообщении

Форма сообщения утверждена на законодательном уровне и содержит следующие сведения:

  1. Время, когда произошел несчастный случай.
  2. ФИО и профессия сотрудника, который пострадал.
  3. Сведения об организации (как называется предприятие, его фактическое и юридическое месторасположение, фамилию с инициалами лица, которое является работодателем, его регистрационные данные).
  4. Номер и дату документа, который составлен при возникновении несчастного случая (акт).
  5. Данные про лицо, которое утвердило этот документ (с указанием должности, фамилии с инициалами).
  6. Как несчастный случай отразился на здоровье сотрудника, какие он имел последствия.
  7. В случае смертельного исхода – диагностическое заключение судмедэкспертов.
  8. Период, во время которого длилась нетрудоспособность.
  9. Если сотрудник переведен выполнять другую работу, необходимо указать, сколько дней он ее выполнял.
  10. Финансовый урон, нанесенный от порчи оборудования.
  11. Финансовый урон в случае разрушения отдельных помещений и других объектов производства.
  12. Другие расходы.
  13. Материальный урон (необходимо указать общую сумму).
  14. Сумма денежного возмещения, которое было выплачено пострадавшему сотруднику (указать дату и номер документа, которым назначено выплаты, их размер).
  15. Решение органов прокуратуры (с указанием даты, номера, краткого содержания).
  16. Меры, принятые для устранения причин подобных несчастных случаев в дальнейшем.

Перед тем, как передать сообщение, оно должно быть подписано руководителем предприятия и главным бухгалтером.

Сообщение является важным документом, который регулирует отношения между работодателем и пострадавшим работником после происшествия несчастного случая. Он требует тщательного заполнения и своевременной передачи.

Оформите заявку и мы свяжемся с вами, чтобы все обсудить.

Возврат к списку

clear
Поиск по сайту