Управление профрисками в Хотькове

Цель нашей компании - найти наиболее правильный и простой способ решения поставленной задачи.

Система управления профессиональными рисками (СУПР) – это неотъемлемая часть любого предприятия, которое стремится не только нажиться, но и обеспечить безопасность и хорошие условия труда для работников. Этот механизм должен действовать не только по совести руководителей, но и по действующему сейчас Кодексу, поэтому имеет смысл рассмотреть его получше.


СУПР состоит из нескольких процедур:

  • приведение предприятия в готовность к аварийным и травмоопасным ситуациям;
  • обучение и подготовка трудящихся;
  • управление профессиональными рисками в Хотькове;
  • ведение документации;
  • идентификация и ликвидация опасных ситуаций.



Зачем же всё-таки следует внедрять СУПР и принесёт ли это выгоду?

Всем известно, что проще предотвратить чрезвычайные ситуации или ликвидировать их на начальной стадии, когда повреждения ещё не очень сильны. Этим и занимается СУПР, в результате чего затраты на устранение негативных последствий опасных ситуаций, возникающих на предприятии, заметно сокращаются. Управление профессиональными рисками в Хотькове это упорядоченный процесс по контролю деятельности рабочих, анализу факторов, влияющих на производство, и высчитыванию вероятности возникновения опасных ситуаций. Всё это позволяет значительно повысить производительность труда, ведь безопасность работников залог экономического роста компании. Люди работают гораздо продуктивнее, когда знают, что из жизни и здоровью не угрожают плохие условия труда и неисправность приборов.


Управление профессиональными рисками в Хотькове проясняет несколько вопросов:


  1. что может вызвать опасную ситуацию;
  2. каковы будут последствия;
  3. какова вероятность их появления;
  4. как снизить их до минимума;
  5. что сделать, чтобы снизить риск опасных ситуаций.

В результате этого управляющие предприятием приходят к решению нескольких животрепещущих проблем, которые должны тревожить любого ответственного хозяина компании.

Во-первых, снижается риск получения травм работниками во время трудовой деятельности, а также становится меньше вероятность возникновения профессиональных заболеваний (болезни кожи, интоксикация химическими препаратами, профессиональный бронхит) в результате всего этого на компенсацию травм тратится меньше средств.

Во-вторых, становятся менее вероятны аварийные ситуации, приводящие к травмам и остановке производства. Сохраняется разрешение/лицензия на деятельность предприятия.

В-третьих, улучшается репутация предприятия, и больше квалифицированных специалистов приходят на работу. Психическая обстановка в коллективе становится менее напряжённой в результате отсутствия стрессов.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку