управление профессиональными рисками в Можайске

Менеджеры ответят на ваши вопросы и подготовят индивидуальное предложение.

Проводим политику управления профессиональными рисками грамотно

Цель управления профессиональными рисками на предприятиях в Можайске, как и в любом городе РФ, заключается в следующем:

  • снизить причинение вреда здоровью и жизни трудящихся в компании;

  • сократить ущерб и соответственно затраты на ликвидацию, восстановление последствий;

  • сохранить репутацию, лицензию на деятельность организации;

  • снизить нанесение вреда окружающей природе и др.

На чем базируется управление рисками?

Основой управления рисками считается человеческий фактор. Именно он играет решающую роль в происходящих ЧП. Например, сотрудница, выполняющая работу с документами, решила открыть форточку. Взобравшись на стул и уперевшись о подоконник, она соскальзывает с него. Падает и ломает руку.

В данном случае риск не связан с профессиональной деятельностью сотрудницы. И по закону она не обязана соблюдать требования по охране труда во время выполнения каких-либо действий на высоте. Исключить подобные происшествия обязано управление рисками. Ответственным за охрану труда на предприятии необходимо прививать культуру труда работникам. Это поможет не только сохранить завоеванную многолетним трудом репутацию надежного предприятия, но и сберечь здоровье, жизнь людям.

Как воспитать в сотрудниках культуру охраны труда?

В основе управления профессиональными рисками в Можайске, лежат пять факторов:

  • направление или политика компании;

  • координация;

  • планирование и использование;

  • оценочные мероприятия и исправление (восстановление).

Важно регулярно и вовремя корректировать поведение и действия работников. В свою очередь это позволяет воспитывать в них культуру грамотного поведения, предвидеть нежелательные ситуации и избегать их.

Наиболее эффективный способ воспитания работников – регулярно отмечать и поощрять материально особо старательных, дисциплинированных и тех, кто определенный срок отработал без замечаний.

Преимущества управления рискам на местах

Основное преимущество управления профрисками – после проведения оценочных мероприятий возможность внесения необходимых изменений, дополнений к правилам и инструкциям, действующих в конкретной компании. Это помогает оперативно и на месте решить ряд важных вопросов, связанных со здоровьем и жизнью сотрудников.

Чтобы решения имело законную силу важно соблюдать порядок проведения и документального оформления действий. Такая возможность освобождает руководство фирмы от долгих ожиданий решений и указаний выше стоящих органов, не нарушая законодательство страны.


Оформите заявку и мы свяжемся с вами, чтобы все обсудить.

Возврат к списку

clear
Поиск по сайту