Управление профессиональными рисками в Коломне

Менеджеры ответят на ваши вопросы и подготовят индивидуальное предложение.

Управление профессиональными рисками в Коломне – это методика, которая помогает руководителю предприятия обеспечить максимальную безопасность труда для коллектива, повысить качество условий на предприятии и, тем самым, поднять эффективность производства.

С 2014 года в Трудовой кодекс РФ внесены поправки, согласно которым каждый работодатель обязуется создавать на производстве качественную и эффективную систему охраны труда – обязательной частью этой системы является управление профессиональными рисками. В Коломне мы предлагаем руководителям предприятий воспользоваться нашими профессиональными услугами – квалифицированные специалисты нашей компании обеспечивают надежное построение системы по охране труда, оперативность и гарантии.

Для чего современному руководителю необходимо внедрить оценку профессиональных рисков?

Данная система позволяет минимизировать несчастные случаи на производстве, обезопасить жизнь и здоровье подчиненных, а также:

  • свести к минимуму ущерб, нанесенный деятельностью предприятия окружающей среде;
  • снизить суммы затрат на ликвидацию происшествий;
  • сохранить прибыльность бизнеса;
  • поддерживать хорошую репутацию компании;
  • не потерять лицензию на ведение определенного вида деятельности;

Как работает система оценки риска?

Управление профессиональными рисками в Коломне заключается в нескольких этапах, в которые входят:

  1. Разработка плана;
  2. Поиск нарушений и опасных факторов на производстве, которые могут привести к несчастным случаям;
  3. Определение, кто находится в группе риска и насколько серьезными могут быть последствия;
  4. Оценка возможных рисков и их характеристика;
  5. Оценка эффективности уже существующих на производстве мер предосторожности;
  6. Выбор мероприятий, которые рассчитаны на снижение рисков – определение сложностей при внедрении новых правил и мер безопасности;
  7. Выполнение поставленных задач;
  8. Оценка эффективности нововведений;

С помощью квалифицированных специалистов, предоставляющих помощь в управлении рисками, работодатель обязуется обеспечить надежное и качественное выполнение следующих процедур:

  • обучение сотрудников, проведение инструктажа;
  • идентификация опасностей;
  • непосредственное управление профессиональными рисками;
  • составление документации для осуществления системы;
  • подготовка к аварийным ситуациям;

Важно! Управление профессиональными рисками обязательно для работодателей, вне зависимости от формы предпринимательства.

Оформите заявку и мы свяжемся с вами, чтобы все обсудить.

Возврат к списку

clear
Поиск по сайту