Управление профессиональными рисками

Менеджеры ответят на ваши вопросы и подготовят индивидуальное предложение.

Каждый предприниматель обязан создать достойные условия труда. Под термином достойные подразумевается безопасность. А безопасная работа является положительным фактором повышения производительности. В наше время технологический прогресс и интенсивная конкуренция оказывают существенное воздействие на условия труда, его организацию и процессы.

Управление профессиональными рисками является неотъемлемой составляющей системы управления охраной труда. Оно состоит из следующих элементов:

  • Политика в зоне управления рисками.

  • Планирование действий по управлению профессиональными рисками.

  • Контроль работы системы управления.

  • Анализ эффективности это системы.

Любой работодатель должен осуществлять управление профессиональными рисками в полном соответствии с действующим законодательством. Он должен выполнить следующее:

  • Обучить работников предприятия.

  • Провести оценку условий труда на рабочих места.

  • Подобрать необходимые меры по защите.

  • Проинформировать работников о мерах безопасности на рабочих местах.

  • Подготовить работников к аварийным ситуациям.

  • Дать оценку профессиональному риску.

Что такое профессиональный риск

Для того чтобы понять, что такое профессиональный риск, необходимо рассмотреть факторы, из которых он состоит. Итак, в список профессионального риска входят:

  • Травматизм на производстве, который может привести к летальному исходу или потере трудоспособности.

  • Заболевания, которые могут привести к потери трудоспособности.

Стоит также отметить скрытый риск, который состоит из:

  • Профессиональных заболеваний, связанных с одним фактором трудовой деятельности.

  • Общих заболеваний, которые не относятся к трудовой деятельности.

Скрытому риску необходимо уделить особое внимание, так как он способствует увеличению общей заболеваемости, а также снижению иммунитета. Именно по этой причине управление профессиональными рисками обязательно должно учитывать скрытый риск.

Перед тем как составить систему управления профессиональными рисками, проводится экспертиза условий труда, а также оценка здоровья работников. Требования проведения данных экспертиз изложены в действующем законодательстве РФ - Р. 2.2.1766-03. Это руководство предназначается для проведения оценки профессионального риска, которую могут проводить только сотрудники санэпиднадзора и медицинских центров.

Для того чтобы составить эффективную систему управления профессиональными рисками, предлагаем вам обратиться в специализированную компанию, которая сделает все на высшем уровне.

Оформите заявку и мы свяжемся с вами, чтобы все обсудить.

Возврат к списку

clear
Поиск по сайту