Управление профессиональными рисками в Жуковске: сущность и польза

Цель нашей компании - найти наиболее правильный и простой способ решения поставленной задачи.

Каждый руководитель компании находится в постоянном поиске способов снижения расходной части. Некоторые начинают экономить на безопасности, минимизируя расходы на создание подходящих условий труда работников. Однако это является неправильным путем экономии средств, ведь влечет за собой ряд других расходов, таких как повышенные отчисления в бюджет, штрафы, потери из-за ухудшения производственного процесса. Поэтому улучшать условия труда надо, и делается это с помощью управления профрисками.

Сущность системы управления рисками

Деятельность любого предприятия несет в себе определенные риски и опасности не только для самих работников, но и для окружающей среды. Если компания не предпринимает никаких действий по улучшения ситуации и по минимизации влияния вредных факторов, то она теряет свою хорошую репутацию. Для того, чтобы сохранить положительный облик, а заодно и повысить размер прибыли, следует особое внимание уделять улучшению условий труда.

Управление профессиональными рисками – это комплекс методик, предназначенных для улучшения атмосферы на предприятии. Оно включает в себя целый комплекс мер, в том числе и выявление существующих рисков, изучение степени их вредного влияния, создание ряда нововведений, способных улучшить ситуацию в компании. К таким нововведениям относят любые модернизации процесса производства, проведение различных бесед с сотрудниками, в которых рассказываются основные правила безопасной работы. Кроме этого на предприятии создаются защитные средства для всего коллектива, а также предоставляются индивидуальные изделия, защищающие от вредных воздействий.

Польза управления и меры

Любой работодатель должен уделять особое внимание управлению профессиональными рисками в Жуковске и прочих районах. Это несет в себя множество полезных моментов, к которым относят:

  • Снижение количества профессиональных травм;

  • Уменьшение времени простоев в производстве;

  • Оптимизация социальных отчислений в фонды;

  • Наладка и ускорение производственного цикла;

  • Повышение производительности и улучшение качества продукции;

  • Увеличение прибыли.

В рамках управления рисками руководитель должен проводить следующие процедуры:

1) Обучать персонал и подготавливать его к работе;

2) Выявлять возникающие опасности и оценивать их вредное влияние на работников;

3) Грамотно управлять этими опасностями;

4) Создавать специальные отчеты по проводимым работам;

5) Информировать сотрудников о появлении риска.

Грамотное управление профессиональными рисками в Жуковске и прочих населенных пунктах способно принести много пользы не только работникам, но и самому работодателю.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку