Система управления профессиональными рисками в Троицком административном округе

Менеджеры ответят на ваши вопросы и подготовят индивидуальное предложение.

Система управления профессиональными рисками для эффективной работы компаний

Управление профессиональными рисками в ТАО представляет собой систему, которая предусматривает проведение мероприятий по выявлению, оценке и минимизации уровня профессиональных рисков. Данное понятие закреплено в трудовом законодательстве.

Преимущества такой системы:

  1. Ликвидация профессиональных рисков, что влечет за собой уменьшение уровня травматизма и заболеваний;
  2. Предупреждение инцидентов и аварий на производстве;
  3. Уменьшение расходов на компенсации и льготы для работников;
  4. Нормализация психологического климата в коллективе;
  5. Достижение важных целей в сфере охраны труда.
Внедрение системы управления профессиональными рисками в Троицком административном округе предусматривает следующие этапы:

  1. Планирование;
  2. Оценка и изучение всех возможных рисков;
  3. Анализ рисков, событий, которые теоретически способны произойти;
  4. Сопоставление выявленных рисков и мер предосторожности, разработанных на производстве;
  5. Фиксация результатов анализа и оценки;
  6. Разработка мероприятий по минимизации рисков и их внедрение;
  7. Повторная оценка.

Виды опасности

При выявлении рисков следует уделить пристальное внимание следующим видам опасности:

  • электрическая;
  • тепловая, пожарная;
  • вибрационная;
  • от излучения;
  • эргономическая;
  • от материалов и изделий;
  • от удара, падения, потери равновесия.

Нормы закона

При разработке и внедрении системы управления профрисками необходимо руководствоваться следующими правовыми документами:

  • ТК РФ;
  • ФЗ «О техническом регулировании» № 184;
  • различные ГОСТы, например, 12.0.230-2007, 51898-2002, 51901.5-2005.

Наша компания предлагает услуги по внедрению системы управления профессиональными рисками в ТАО. Специалисты выполнят для клиента следующие действия:

  1. Подготовка и осуществления процедуры по оценки рисков;
  2. Создание единой информационной базы;
  3. Разработка методов проведения оценки;
  4. Обучение распознаванию опасностей и их анализу;
  5. Формирование мероприятий по управлению профессиональными рисками в Троицком административном округе с целью снижения профессиональных опасностей, консультационная поддержка клиентов.
Оформите заявку и мы свяжемся с вами, чтобы все обсудить.

Возврат к списку

clear
Поиск по сайту