Управление профессиональными рисками в Новомосковском административном округе (НАО): понятие, сущность, назначение

Менеджеры ответят на ваши вопросы и подготовят индивидуальное предложение.

Любое производство несет в себе определенные профессиональные риски тем работникам, которые на нем заняты. Для того, что бы избежать частых и серьезных производственных травм, собственники предприятия должны проводить определенные мероприятия, направленные на выявление этих рисков и минимизацию их. Для этого проводится оценка, а затем управление профессиональными рисками в Северо-Западном административном округе и прочих районах.

Понятие и назначение управления рисками

Профессиональный риск – вероятность получения работником травмы или какого-либо вреда своему здоровью в процессе работы на опасном производстве. Такой риск связан с влиянием на работников опасных или вредных факторов, имеющихся в производственном процессе.

Главной целью проведения оценки и управления профессиональными рисками в СЗАО и прочих регионах является создание максимально безопасных условий труда, а также сохранение отменного здоровья сотрудников в процессе их работы на предприятии. Такие мероприятия являются одной из частей специальной оценки условий труда.

Управление рисками и опасностями, возникающими на производстве, представляет собой совокупность мер, направленных на то, чтобы выявить все имеющиеся опасности, оценить их степень и уровень влияния, а также максимально снизить их. В процессе проведения таких процедур выявляется, какие неблагоприятные события могут произойти, каковы будут их последствия, а также, что надо сделать, чтобы снизить вероятность их возникновения.

Польза управления рисками для собственников предприятия

Управление профессиональными рисками в Северо-Западном административном округе и других районах способно принести немало пользы собственникам предприятия. Одними из таких моментов являются:

  1. Уменьшение отчислений в Пенсионный фонд (чем более опасными и вредными признаются условия труда, тем большие суммы отчислений должны платить работодатели в фонд);
  2. Снижение количества производственных травм;
  3. Улучшение своей репутации (ведь эти меры не только снизят уровень опасности для работы сотрудникам, но и позволят максимально сохранить экологическую чистоту окружающей среды).

Таким образом, управления профессиональными рисками в СЗАО и других регионах – это обязательный комплекс мер, который принесет пользу и собственникам производства, и работникам. В процессе этого управления проводится модернизация производственного процесса, его перестройка и реорганизация, предоставление сотрудникам средств защиты и многое другое.

Оформите заявку и мы свяжемся с вами, чтобы все обсудить.

Возврат к списку

clear
Поиск по сайту