Важность и актуальность вопроса сохранности здоровья, жизни рабочего персонала в процессе трудовой деятельности неоспорима. Безопасные условия труда относятся к основному фактору повышения производительности труда и экономического роста. Управление профессиональными рисками в Алексине является механизмом улучшения условий для выполнения рабочим персоналом должностных обязанностей и комплексом взаимосвязанных мероприятий, направленных на выявление, оценивание, снижение уровня опасности вредных факторов на производстве.
Основные элементы СУПР
Решение задач по снижению рисков в сфере производственной безопасности и здоровья персонала является неотъемлемой частью отлаженной и эффективной работы СУОТ. Управление профессиональными рисками в Алексине состоит из ряда элементов, соответствующих требованиям действующей нормативной документации в правовом поле РФ и гармонирующих с международными нормами по охране труда. К ним относятся:
- политика по вопросам развития СУПР на предприятии;
- планирование мероприятий по эффективному функционированию системы управления профессиональными рисками;
- выполнение запланированных работ по профилактике производственного травматизма, профзаболеваний, медицинской, социальной реабилитации пострадавших сотрудников;
- контроль функционирования СУПР;
- анализ эффективности разработанных, внедренных мероприятий по снижению травматизма рабочего персонала, развития профзаболеваний во время трудового процесса.
Мероприятия, позволяющие минимизировать профессиональные риски
Управление профессиональными рисками в Алексине направлено на обеспечение безопасности, сохранения здоровья работающего персонала в процессе трудовой деятельности. В план мероприятий, разработанный с целью минимизации вероятности НС, травмирования и профзаболеваний, внесены следующие виды работ:
- обучение и подготовка персонала кабинета ОТ и ТБ;
- осуществление идентификации вредных, опасных производственных факторов, представляющих угрозу жизни и здоровью работников предприятия;
- управление профессиональными рисками;
- оформление документации по вопросам СУПР;
- предоставление информации рабочему персоналу и его привлечение к решению вопросов по минимизации вероятности НС и профзаболеваний в процессе трудовой деятельности;
- проведение занятий по подготовке к аварийным ситуациям и правильному реагированию в случае их возникновения.
Профессиональное управление профессиональными рисками - залог сохранности здоровья и жизни рабочего персонала!