Офисная декларация. Тонкости оформления и подачи

Менеджеры ответят на ваши вопросы и подготовят индивидуальное предложение.

После проведения процедуры оценки труда, необходимо предоставить обязательный документ – «декларацию офисника» в соответствующие органы. В декларации идет речь обо всех организациях прошедших проверку и результатах данной проверки. В документе подробно излагаются данные полученные в ходе проверки, указываются организации, которые успешно прошли аттестацию и могут считаться безопасными. Помимо этого указывается класс, полученный организацией и в случае наличия вредных факторов, расписывается уровень риска и опасности подвергающий сотрудников при выполнении рабочих обязательств. Декларацию следует подавать сразу же после проверки, она становится действительна после её утверждения и имеет срок действия, пять лет. Декларация считается действительной, если проверка была произведена согласно установленным требованиям труд инспекции и Минтруда России.

Как правильно заполнить офисную декларацию

В документе следует указать название компании, адрес местонахождения, наименование, начальника фирмы и руководство. После этого перечисляются сотрудники и их должности, а также какие профессии имеются на рабочих местах, где проводилась проверка, следует указать индивидуальные номера всех рабочих мест и количество, рабочих работающих на этих местах. Данные номера берутся из отчета, предоставленного оценщиком. Обязательно указывается дата полученного заключения эксперта и название организации, которая проводила данную оценку. Если оценка проводилась ранее и срок ещё действителен, то данный пункт можно опустить.

Подать декларацию офисника следует не позднее чем через 30 рабочих дней, после получения и утверждения отчета о прохождении оценки труда. Если декларация была подана позднее указанного срока, то на такой случай имеется штраф, установленный законом, который организация обязана уплатить.

Декларацию можно отнести лично в надлежащие органы или отправить по почте, только заказным письмом, с описью всех вложений и получением уведомления о наличии письма на почте для получения. Если документ не будет соответствовать указанным нормам, то инспекция имеет право отказаться от приема такого документа и направить его обратно фирме отправителю, при этом указывается причина отказа. Если ваша декларация была возвращена обратно, то её следует исправить и повторно переслать в инспекцию.

Оформите заявку и мы свяжемся с вами, чтобы все обсудить.

Возврат к списку

clear
Поиск по сайту