Как организовать управление профессиональными рисками?

Цель нашей компании - найти наиболее правильный и простой способ решения поставленной задачи.

Для управления профессиональными рисками нужно провести комплекс мероприятий, направленных на проверку вредных и опасных факторов производства. Учитывается влияние научно-технической среды на состояние здоровья сотрудников компании-заказчика услуги.

Оценивать такие риски необходимо в совокупности, с учетом профиля деятельности предприятия. Требуется разработать документацию и рекомендации, обязательные для учета работодателем и сотрудниками предприятия. Проверяющая организация исследует производственные мощности компании, определяет степень вредности производства, наличие необходимых средств индивидуальной и коллективной защиты.

Как снизить профессиональные риски?

Управление профессиональными рисками возможно только, если на предприятии создана соответствующая техническая база. Позаботиться об этом должен работодатель. Он разрабатывает локальные акты, обеспечивает каждого работника необходимым инвентарем.

Снижение рисков невозможно без мероприятий по охране труда, профилактики получения травм, наступления иных негативных последствий для работников. Необходимы организационные усилия и достаточные финансовые возможности. Это позволит разработать программы управления рисками, которые должны быть внедрены в процессе обучения сотрудников дисциплине труда.

Работодатель при помощи квалифицированных сотрудников должен провести оценку:

  • организационно-методических возможностей предприятия и руководителей отдельных подразделений;
  • рисков производственного травматизма, заболеваний и других отрицательных последствий, влияющих на жизнь и здоровье людей;
  • результаты медицинских обследований и подсчета количества профессиональных заболеваний на конкретном предприятии (по возможности).

Для управления профессиональными рисками необходимо учитывать человеческий фактор, в том числе часто распространенные ошибки сотрудников, уровень напряженности трудовой функции работника и всего коллектива. Специалисты учитывают инфраструктуру предприятия, частоту и способ изменения технологических процессов.

Детальный анализ выявленных профессиональных рисков необходим для оценки степени их вероятности и допустимости, что позволит снизить издержки бизнеса и сохранить деловую репутацию фирмы. Компания Эталон-АРМ располагает большим опытом такой работы и готова заботиться о развитии системы охраны труда на предприятии заказчика услуги.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку