Основы управления профессиональными рисками в Звенигороде

Цель нашей компании - найти наиболее правильный и простой способ решения поставленной задачи.

Согласно действующему Трудовому Кодексу PФ все категории работодателей обязуются создавать и обеспечивать бесперебойное функционирование соответствующего механизма управления охраной труда.

Как повысить эффективность трудового процесса

В условиях стремительного прогресса на технологическом уровне и постоянного давления конкуренции на предприятиях наблюдается изменение условий труда, а также методов организации и осуществления рабочих процессов. Поэтому управление профессиональными рисками в Звенигороде является тщательно подобранным инструментом для обеспечения безопасности сотрудников предприятий – основного тезиса, влияющего на увеличение рабочей производительности. Также безопасность является основополагающим фактором экономического роста определенной организации либо предприятия.

С целью успешной имплементации системы управления профессиональными рисками в Звенигороде компания «Эталон-APM» действует согласно установленному плану:

  • определяет политику управления и учета профессиональных рисков;
  • планирует этапы и процедуру имплементации новой системы;
  • тщательно контролирует механизм управления;
  • анализирует эффективность использования системы на предприятиях.

Со своей стороны работодатель обязан:

  • обеспечивать своевременное обучение и профессиональную подготовку персонала;
  • идентифицировать возможные опасности и качественно оценивать профессиональные риски на рабочих местах;
  • управлять и документировать существующие риски;
  • информировать о них специалистов и работников организации;
  • готовить персонал к возможным аварийным ситуациям и разрабатывать стратегии адекватного реагирования на них.

Какие цели можно достичь посредством эффективного управления профессиональными рисками на предприятиях

Эффективное управление профессиональными рисками в Звенигороде позволяет руководителям предприятий:

  • минимизировать опасности и ущерб здоровью и жизни работников организации;
  • снизить ущерб окружающей среде;
  • поддерживать растущий вектор бизнеса;
  • уменьшить финансовые затраты на ликвидацию возможных происшествий на предприятии;
  • поддерживать репутацию предприятия на фоне конкурентов;
  • сохранить лицензию (разрешение) на ведение производственно-промышленной деятельности.

Согласно действующему Трудовому Кодексу обязанность изучения, оценки и управления профессиональными рисками ложится на плечи коллективных работодателей, а также индивидуальных предпринимателей. Форма собственности предприятия не имеет значения.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку